Натура и благодать, или Некоторыя существенныя разнствия между чувствованиями натуральнаго человека и человека духовнаго, в разсуждении вечнаго спасения
Другие варианты заглавия: : Некоторыя существенныя разнствия между чувствами натуральнаго человека и человека духовнаго, в разсуждении вечнаго спасенияЗаглавие в стандартном современном правописании: : Натура и благодать, или Некоторые существенные разнствия между чувствами натурального человека и человека духовного, в разсуждении вечного спасенияЯзык: русский ; промежуточного перевода, французский ; оригинала, английский.Выходные данные: В Москве : В Университетской типографии, у Н.Новикова, 1784Физическая характеристика: 56 с.8° 20х13 смСодержание: Таблица, в которой християнам, без всякаго различия состояния, напоминается о должностях их (С.42-47) Истинное человеков зерцало, в коем ясно можно качество человека (С.48-56) Предметная рубрика - Тема: Религия -- Христианство Неконтролируемые предметные термины: НовиковТип экземпляра | Текущая библиотека | Коллекция | Шифр хранения | Кол-во копий | Статус | Срок возврата | Штрих-код | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Книга | Библиотека Всероссийского музея А. С. Пушкина РКР | Новиков | 26241/911 | Нуждается в реставрации | РКР911 |
Пер. кн.: Le nature et la grace: ou Quelques differences essentielles entre les sentimens de l'homme naturel, et de de l'homme spirituёl, dans les choses, qui concernent le salut eternel: Traduit de l'anglois" Б.м., 1768.
В кн. помещены еще 2 соч., отсутствующие во фр. ориг. : "Таблица, в которой християнам..." и "Истинное человеков зерцало, в коем ясно можно качество человека"
Весь текст кн. был напеч. в ч.2 "Избранной библиотеки для христианского чтения" (М., 1784).
В 1787 г. в моск. кн. лавках было конфисковано 677 экз. Второй раз кн. была конфискована в 1792 г. и сожжена по указу ЕкатериныII
Предполагаемый авт. - Аполлос (Байбаков)
СК XVIII 4494
Таблица, в которой християнам, без всякаго различия состояния, напоминается о должностях их (С.42-47) Истинное человеков зерцало, в коем ясно можно качество человека (С.48-56)