Блокадная педагогика / [Авт.: Колесникова И. А., Груздева Н. В., Дербилова Л. В.]
Язык: русский.Выходные данные: Санкт-Петербург : [Б. и.], 2023Физическая характеристика: 555, [1] с., [1] вкл. л. портр. : ил., цв. ил., табл., факс. ; 29 см.Примечания: Изд-е осущ-но попечением благотворительного Фонда им. Погосяна Гарчьи Мисаковича; Подстроч. примеч..Резюме или реферат: Блокадная педагогика - научно-документальное издание, приуроченное к 80-летней годовщине блокадных событий Ленинграда 8.09.1941-27.01.1944 гг. На основании изучения массива документальных и архивных материалов представлена панорама жизни детских дошкольных учреждений, школ, детских домов в осажденном городе и в период эвакуации. Значительная часть документов, фотографий, воспоминаний публикуется впервые. Впервые показаны профессиональные механизмы работы педагогов, в условиях блокады обеспечившие сохранение жизни, развитие, воспитание и обучение поколения юных ленинградцев. Книга, в текст которой включены статистические сведения, обширные документальные свидетельства, авторская интерпретация блокадных педагогических реалий, образцы блокадного творчества детей и взрослых, будет интересна исследователям образования, ветеранам блокады Ленинграда, а также широкому кругу читателей.Библиография: Библиогр. в конце разд. и статей.Предметная рубрика - Тема: Блокада -- Ленинград | Блокада. Документы, архивы -- Документы, архивы -- Ленинград Неконтролируемые предметные термины: Блокада - детское творчество | Блокада - дети | Блокада - школы, детские садыИзд-е осущ-но попечением благотворительного Фонда им. Погосяна Гарчьи Мисаковича
Подстроч. примеч.
Библиогр. в конце разд. и статей
Блокадная педагогика - научно-документальное издание, приуроченное к 80-летней годовщине блокадных событий Ленинграда 8.09.1941-27.01.1944 гг. На основании изучения массива документальных и архивных материалов представлена панорама жизни детских дошкольных учреждений, школ, детских домов в осажденном городе и в период эвакуации. Значительная часть документов, фотографий, воспоминаний публикуется впервые. Впервые показаны профессиональные механизмы работы педагогов, в условиях блокады обеспечившие сохранение жизни, развитие, воспитание и обучение поколения юных ленинградцев. Книга, в текст которой включены статистические сведения, обширные документальные свидетельства, авторская интерпретация блокадных педагогических реалий, образцы блокадного творчества детей и взрослых, будет интересна исследователям образования, ветеранам блокады Ленинграда, а также широкому кругу читателей